Карлос Слим Элу: бизнес и успех

История успеха карлоса слима элу

Путь к успеху мексиканского бизнесмена

Карлос начал  с розничной торговли товаров массового потребления, основав фирму Carso, которая сегодня конкурирует с Wal-Mart. Главной целью было привлечь небогатых  мексиканских покупателей со всех окрестностей выгодными ценами. Идея оказалось успешной. Затем Слим занялся добычей угля и руды. Расширяя и развивая свой бизнес, предприниматель активно налаживал связи с политическими деятелями. Иными словами готовил почву на будущее.

В 1982 году Мексику настиг экономический кризис. И в это время Слим начал активно скупать акции компаний, которые продавались за бесценок. Инвестиции в политику также дали свои плоды – это обеспечило поддержку правительства на протяжении многих лет. Как только экономическая ситуация немного улучшилась, Карлос стал успешным бизнесменом. Таким образом, он смог создать  собственную монополию в сфере телекоммуникаций Мексики, завоевав право стать владельцем государственной компании Telefonos de Mexico.

С этого момента Мексика стала слишком тесной для Слима, и  предприниматель решил расширить свой бизнес. Скупая операторов мобильной связи ближайших регионов, Карлос вышел на латиноамериканский рынок. Кризис 2000 года снова открыл новые возможности для бизнесмена: Слим скупил обанкротившихся телефонных операторов, включая филиал AT&T в Латинской Америке.

Like this post? Please share to your friends: